Картинки кинго

Кликните на картинку, чтобы увидеть её в полном размере


картинки кинго

2017-10-18 00:04




Звонок в семье Мандельштейнов. - Алло, мама, здравствуй. У меня хорошие новости. - Да, дорогой?.. - Вы с папой всегда беспокоились по поводу моей склонности к гомосексуализму. Так вот, у меня теперь очаровательная девушка... - Да, как славно! Но... Наверное, какая-нибудь шикса? - Нет, она из хорошей еврейской семьи. - Ну наверное бедная, как церковная мышь? - Нет, семья с Беверли-Хиллс, очень обеспеченная. Ее зовут Моника Левински. Мать (после паузы): - Сынок, а с тем симпатичным негром ты окончательно расстался?


Жопа - это не точка опоры, жопа - это состояние души.






...не использует момент, но ей все же кажется - паренек не импотент, просто кочевряжется. Вот уже немало дней сохнет, сохнет он по ней, и не зная почему, она мокнет по нему...


100% правдивая история из жизни современной школы, рассказанная знакомой учительницей. Преамбула. Волею судеб, после распада Великого и Могучего в наш город забросило интернациональную семью таджика и узбечки. Через некоторое время они развелись. Папа подался куда-то на заработки, а мама с тремя дочками (2 старшие двойняшки и младшая Жанетта - Ж.) осталась в нашем провинциальном городке. Неплохо осталась. Занялась бизнесом. Со временем всю свою узбекскую родню к себе перетащила. Но заниматься девочками времени совсем нет. Растут они, не сильно удивляя старшее поколение своими умственными способностями. Вот мамаша и устраивает своих старших в хороший лицей, чтобы их выучили получше без родительского участия (только финансирование). И, нужно сказать, что усилия педагогов не прошли даром. К шестому классу посеянное учителями начало давать всходы (правда, очень осторожные). Пришло время младшей в школу идти. А у нее с головой еще проблемнее, чем у старших. Но, от добра добра не ищут, и отправляется она в тот же лицей. Два года, не покладая рук, с ней бьется учительница начальных классов (назовем ее Светлана Александровна - С.А.). Амбула. И вот усилия С.А. начали давать всходы. К концу второго класса дети написали конрольную по математике и Ж. написала ее просто здорово.(Как умудрилась - непонятно). Твердая "пятерка". С.А. подводит итоги контрольной и с радостью в голосе и чувством выполненного педагогического долга сообщает всему классу: "Дети. А особенно меня порадовала наша Жанетта. Посмотрите, какую замечательную работу она написала..." Успехи Ж. описывались 2-3 минуты. На следующий день Ж. пришла в класс в сопровождении своих старших сестер, несущих в руках торты и большие пакеты со сладостями. С.А.(с искренним удивлением): Здравствуйте, девочки! У вас что, какой-то праздник сегодня? Старшие сестры в один голос: Принесли по Вашему указанию. С.А. (ничего не понимая и заливаясь краской): Какое указание? Я ничего такого не говорила. Ж.: Ну, как же, С.А.? Вы же самими велели. С. А. : Что я велела? Ж.: Вы же сказали - И особенно я бы хотела ОТМЕТИТЬ работу Жанетты. Сестры: Вот мы и принесли ОТМЕТИТЬ... Вот такие традиции в узбекских семьях.